воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Итоговый пост по текстильному СП с Еленой Олиневич

 Доброго времени суток!

Увы, но текстильный СП "Ткань+ножницы+бумага" с Еленой Олиневич закончен.
Большое Леночке спасибо за этот проект!
 Для меня он дал намного больше, чем многие другие СП и конкурсы. 
Ещё никогда я не творила с таким удовольствием и вдохновением!
И это был самый экономичный проект)) 
использовала то, что было, практически ничего не докупала. 
Вот так бы все СП, а то с каждым этапом не занешь куда бежать и что покупать...

Мои работы поэтапно:



2 этап Холдеры (у меня открытка)






5 этап Планер ( у меня блокнот)


6 этап Альбом


Бонусный этап Мамины сокровища


Огромное спасибо вдохновительницам и участницам СП!!!

Жду от Леночки нового скрапового приключения))




4 комментария:

  1. Наташ, спасибо за компанию! Классные работы, мне очень понравился твой альбом

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с завершением проекта! Замечательные работы, миник мой фаворит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Да,миник считаю самой достойной работой в СП,хртя и сделала его всего за пару дней, ну т.е.ночей))

      Удалить