вторник, 17 ноября 2015 г.

Baby album Graphic45 Precious Memories Детский альбом из График45

Всем привет!


Сегодня хочу показать вам альбом для девочки,
который я делала на он-лайн курсах Кристины Пешко
(место на него, кстати, выиграла в конфетке)).
Уже давно показала кусочек в инстаграме, а вот публикация альбома здесь, в блоггере, занимает ну слишком много времени(((
 И да, мелкая болеет и времени нет совершенно...

Сразу хочу сказать по поводу фото... Увы, у меня нет белой стены, и вообще какого либо удобоворимого закутка, где можно нормально отфоткать альбом, с красивым антуражем и правильным светом. У нас в Питере крайне редко в осенне-зимний период проглядывает солнышко, даже днём в квартире (находящейся во внутреннем углу дома, куда крайне редко заглядывают лучики солнышка) горит свет. Знаю, что есть фотобоксы, но опять же, мне его некуда ставить(( Фотографирую чаще всего на забитом балконе, каждый раз рискуя простудиться, выкраивая себе квадратный метр пространства и стоя на маленькой табуреточке)) Короче, экстрим, да и только. В мечтах о переезде с свою новенькую квартирку залитую солнечным светом и такой нужной белой стеной (она у меня организована в детской)...
Это была прелюдия к плохим фоткам, сил и времени хватило только на то, чтобы откадрировать и осветлить...


Хочу поблагодарить Кристину за прекрасный курс!
Если посмотреть на мои работы начиная с августа, отметила для себя грандиозное улучшение! Узнала много нового и интересного. Это мой первый он-лайн курс, но он был большим скачком в моём творческом росте. Кристина, ты - Мастер с большой буквы!!!
Я по несколько раз пересматривала каждое твоё видео с очередным уроком. И знаешь, что больше всего меня вдохновляло? - твои руки! да, ты настолько красиво укладывала ленты, перебирая композиции, что это действительно завораживало, хотелось бежать и творить!
Ещё раз тебе спасибо за терпение к нам и ко мне в частности (знаю, что надоела своими распросами)), за море вдохновения и позитива!

Ну и теперь собственно мой скромный результат трёхмесячной работы. 
Скажу сразу, я не всем довольна в альбоме, 
большей частью в техническом плане, но он мне безумно нравится!!!
Не зря я выбрала Графику, с ней было нелегко, зато я столькому научилась!

Дальше мульён фоток...

Обложка со всех сторон



Первый разворот
Был самым трудным! Ещё с пятым долго сидела, остальные дались довольно легко














Второй разворот
к сожалению, центр фото оказался не в фокусе((







Третий разворот







Четвёртый разворот


Пятый разворот



Вязаный уголочек для фото (пока ни у кого подобной фишки не встречала)






И ещё разочек обложка
 и спинка

Габариты альбома  по обложке 21 на 21, толщина 7,5 см. По страницам 20 на 20.
Корешок можно было бы и меньше, но я перестраховалась...
Для альбома мне понадобился полный набор бумаги 20на20 и
приблизительно треть 15на15 Graphiс45 Precious Memories.
Ткань покупала в Леонардо, кружево в Ярком мире рукоделия.
Цветочки от Примы из трёх разных наборчиков.

По традиции небольшой видео-обзор



С альбомчиком хочу принять участие в 
Я всегда мечтала о семье и детках и мне так повезло, у меня две дочки! 
Альбомчик делала для младшей доченьки!



И снова принимаю участие в 




5 комментариев:

  1. Вот красота!... Здорово, красочно, нежно как ;)) Юль, мне очень нравится ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый, нежный и красивый альбом! Спасибо, что воспользовались для обложки скетчем от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо тебе, Юлечка, что порадовала меня своей красотой! Я рада, что ты успешно закончила курс!

    ОтветитьУдалить