воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Мамины сокровища

Здравствуйте!

Я как всегда в своём репертуаре, пытаюсь догнать отъезжающий поезд...

По последнему бонусному этапу СП с Еленой Олиневич "Ткань +ножницы +бумага" нужно было сделать Мамины сокровища или любую другую коробочку с использованием ткани.
Я никогда не делала коробочек и тем более Маминых сокровищ, но решила попробовать и в принципе,мне понравилось))
Внутреннего наполнения нет. Я не любитель мелкой дребедени,
но с удовольствием положила бы туда первую распашоночку, пинеты-носочки, чепчик и бирочку из роддома.


 Донышко
 Внутреннее оформление




Банер СП





3 комментария:

  1. Юля, отличная сокровищница получилась, и не скажешь, что это первый опыт). Очень профессионально, красиво, гармонично... Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично вышло! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно, я конечно, тоже в первый раз делала, но у вас вообще даже не догадаешься, что впервые

    ОтветитьУдалить