четверг, 1 сентября 2016 г.

Крафтовый альбом Наше путешествие

Доброй ночи всем неспящим 
и доброго дня, кто уже будет читать это позже.

Сегодня я с альбомом о путешествиях.

Делала я его из бумаги Mr.Painter и пару листочков из Scrapberrys.
Альбом размером 20 на 20 см, в крафтовой обложке.
Полностью бумажный! Это своего рода был такой эксперимент для меня, и мне понравилось))
Декорирован вырезалками из той же бумаги.

Придумала я его на волне просмотра Орла и решки Кругосветка по ТК Пятница.
Каждый разворот об определённом месте на земном шаре, 
быть может, даже о путешествии вокруг земли.



Детали обложки

 Первый разворот
...путешествие начинается


 Второй разворот
восточный

 Третий разворот
Европа, справа Париж, слева - Лондон





 Четвертый разворот


Спинка


И видео-обзор


Приму с ним участие в задании ЧБ ScrapMan "Мужские правила"






7 комментариев:

  1. Он прекрасен даже без фото! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, думаю, эксперимент удался) Оказывается даже только с бумажными украшалками альбом может быть крутым)! А ведь действительно, ничего другого и не нужно - все хоть и строго, но стильно и лаконично! Желаю приятного творчества от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо огромное! Рада,что моя работа вам понравилась!

      Удалить
  3. Очень круто! Обожаю крафт:) Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить
  4. О! Было бы здорово побывать в стольких странах! Спасибо, что творите вместе с Первым Белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень завораживает!!! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить