понедельник, 26 июня 2017 г.

Яркие летние миксмедийные теги

Привеееет!!!

Ну ведь лето же, да?!?!??!!?

У меня лето)))

Решила я отдохнуть немного от бумажек и наваяла два летних тега по приглашению девочек из ВСК, вот прям так встала и быстро сложила!

Фоны-заготовки валялись у меня уже давно, делала я их на одном из перископных мк Юлианны Ефремовой, ну и так себе сделала, не очень они мне нравились...
Сделала из того, что попалось под руку, какие-то вырезалки, вырубка, чип, ещё немного красок, брызг и ярких акцентов, и вуаля!















Иду в галерею Craftstory
Невозможно не вдохновиться работами Юлианы!
у меня целый букет различных красок, это и акрил MartaStuard, и пигменты Izink, и Shimmerz,
с их помощью сделан не только фон, но и окрашен чип


С первым тегом иду в задание "Песни лета"от Look and Doo
использовала оэ-птичка


помогал мне скетч от Paperstory
первый тег в прямом исполнении, второй - в отзеркаленном


10 комментариев:

  1. Ярко, сочно, очень красиво! Благодарим, что участвуете в задании от Look and Do

    ОтветитьУдалить
  2. Сочный, солнечный тег! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. какой сочный и по-настоящему летний тег с птичкой!! Спасибо от блога Look and Do и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень летние,яркие,эмоциональные теги,супер!!!Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные тежики! И многослойные, и в то же время легкие! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые, яркие и сочные теги! Спасибо, что творите с PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красок!!! Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как сочно и красиво!!! Спасибо, что творите вместе с Look and Do!

    ОтветитьУдалить