четверг, 6 октября 2016 г.

Розыгрыш, моя коллекция открыток и новенькая эко-открытка

Доброе утро!

Долго собиралась написать этот пост, и вот, он всё-таки написался,
 прошу пощения за задержку, на то были причины))

В сентябре я предлагала записаться на розыгрыш моей открытки Пишите письма, господа!


Иии... удача улыбнулась Светочке Сметаниной Swedka!!!

Светочка, напиши, мне, свой адрес для отправки
julgorbaneva@yandex.ru

Ну, и задумка была такая, показать вам открыточки от мастериц, которые мне присылали за выигрыш в заданиях или конфетках.


Перечислю слева направо сверху вниз:

Марина Гридасова
Анна Андреева Arhivalwedding
Яна Новикова
Бэлла Белкина
Оксана - Colnishko
Света Swedka
Юля Родионова
Инга Попович

Ну и напоследок покажу свою новую эко-открыточку




И листочек из старого словаря с толкованием слов "мысли" и "мыслить"

Вдохновилась стихотворением

Отпусти свои мысли на волю...

Отпусти свои мысли на волю, 
Дай им крылья размять, распустить,
Сможешь ты лишь тогда в чистом поле
Ту мечту, что зовет, заманить.

Пусть мечта твоя в цель превратится
И дорогу укажет тебе,
Жизнь – сказка, все может случиться,
Помоги же немного мечте.

Расскажи ты мечте эту сказку,
Посели ее в сказочный дом,
Но не смей над мечтою смеяться,
Горько плакать придется потом.

27.09.04.


Участвую в заданиях:


6 комментариев:

  1. Юль красиво! Спил и перышко просто класс! Ну а страничка с мыслями как замечательно в идею вписалась! Спасибо от КСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая атмосферная работа! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень красивая эко открыточка! Мне нравятся такие, с книжными листочками, со смыслом, с налетом времени и настроения! Спасибо за нее от Лазера 39.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень интересно было посмотреть на твою коллекцию и я рада, что ты хранишь мою открытку ))) это очень-очень приятно! )))

    ОтветитьУдалить