четверг, 27 октября 2016 г.

Грушевый пирог

Всем привет!!!

Осень уже подходит к своему логическому завершению,в Питере уже выпал и растаял первый снег, и я отчитываюсь по третьему этапу 

Пока доделываются два последних разворота в мой осенний альбомчик, приглашаю угостится ароматным грушевым пирогом.

Итак, рецепт

Всё очень просто, на скорую руку, но тем не менее, вкусно)) 

Тесто я покупаю слоёное бездрожжевое, размораживаю и даю поднятся по рекомендациям на упаковке (обычно это две пластинки, около 500г)
Груши желательно уже полежавшие, довольно мягкие и сладких

сортов, идеально жёлтая груша или сорт конференц (средние 4 шт).
Подготовленное тесто укладываю на смазанный противень, груши разрезаю на четвертинки,удаляю сердцевинку и режу некрупными дольками, эдак 1 см в ширишу.
Укладываю их на тесто "чешуей", посыпаю сахаром, молотой корицей, добавляю бадьян и мускатный орех. Накрываю это волшебство вторым слоем теста, предварительно сделав в нем продольные насечки. Сверху тоже посыпаю сахаром. 
Печ тся вся эта красота в разогретой духовку около 20 минут. 

Немного остывший пирог припорошим сахарной пудрой, нальем ароматный чай, а может и белый мускат или грушевый сидр, и насладимся приятными ароматами осени...
даже если за окном темно и проливной дождь! 
Приятного вам аппетита и легкого завершения трудовой недели!

4 комментария:

  1. Сидр и ваш пирог -это беспроигрышное меню, идем к вам в гости) Спасибо за участие и догоняйте остальных- ждем миник.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда встает выбор - груши или яблоки, я однозначно выберу груши! Но я не знала, что можно делать из них пирог! Спасибо за такое открытие!
    И я с вопросом к следующему этапу.
    Какой ваш любимый стиль, и в каком работаете вы, что бы хотелось еще попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Миник делаю в моем любимом стиле, который даже не знаю как назвать - крафт+бумага+ткань+природные материалы. Это пожалуй, некое бохо с нотками эко))

      Удалить
  3. Слоеный пирог с грушами! Надо попробовать! Я делаю слоеный с яблоками, иногда добавляю творог.
    И мой вопрос к 4 этапу:
    Юля, ты творишь в разных стилях(я посмотрела, интерактивный альбом - полный восторг) А вот какие скрапматериалы ты больше всего хомячишь? (Бумагу, ножи для вырубки, чипборд, краски, цветочки, ну и т.д.) Похвастайся своими богатствами.

    ОтветитьУдалить