вторник, 7 июля 2015 г.

Мои 35... Пионы, фрезии и полевые и вышитая открыточка с розой

Всем привет!!!

Хочу сказать большое спасибо за поздравления! Девочки, мне очень приятно!!!

Пришла немного поболтать, а заодно и рассказать о новой открыточке.

Не очень прикольно конечно, когда Д.р. выпадает на будний день, в особенности на понедельник... Но, как есть... Муж вторую неделю работает с утра до ночи без выходных, свекровь на работе, старшая дочка уехала с родителями к бабушке в Новгородскую, а брат с семьёй отдыхает на Крите... Вот так мы с малышкой праздновали вдвоём мамин День рождения)) ну и когда уже за 30-ть, как-то уже и праздник не праздник...







Нагулявшись и поспав на улице, вернулись домой, а там нас уже ждала свекровь с шикарным букетом пионов 




Поздно вечером вернулся муж, порадовав меня фрезиями


А сегодня вернулся из деревни папа и привёз прекрасный букет из садовых цветов, заботливо собранный моей любимой бабушкой



В общем, аромат у меня в квартире стоит бесподобный!!!

Ну и теперь покажу мою открыточку, которую сделала по МК Нашати Berry Cloud , буквально за вечер, так она меня зацепила





Спасибо всем, кто дочитал!!!
Всегда рада вашим комментариям!




2 комментария:

  1. Юлечка, я поражена!!!! Я даже глазам своим не поверила, когда увидела, подумала, что это моя открытка )))) Она потрясающая!!! Как можно критиковать, тут этому не место! Мне очень-очень нравится!!! И я так польщена, что МК зацепил, бесконечно радуюсь!!! Спасибо, что воспользовалась!
    И еще, Поздравляю тебя с прошедшим Днем рождения!!! Желаю, чтобы все задуманное осуществилось! У тебя такая очаровательная дочурка! И букеты обалденные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное за добрые слова и поздравления!!!

      Удалить