воскресенье, 29 марта 2015 г.

Обложка и все разделители по СП Кулинарная книга от СкрапБеседка

Привет-привет!!!

Пишу пост,и такое ощущение,что гору своротила))
Окончен СП Кулинарная книга со СкрапБеседкой,мой первый СП...


Много положительных эмоций и чувство удовлетворения от законченного дела. У меня с этим всегда проблема...((( закончить... Знаете сколько у меня недовязов в закромах?!... Поскольку скрапом занимаюсь относительно недавно, в коробочке только два недоделанных альбома.

Вот она, обложечка моей кулинарочки!



Для основы взяла обычный тетрадный блок на кольцах в жёсткой обложке, "смягчила" вспененным полиэтиленом, обтянула тканью с тефлоновым покрытием (чтобы поменьше пачкалась), добавила украшалочек, и вуаля))


Теперь форзацы, на каждом кармашек с тежиком для записей вкусностей, 
туда же можно определить таблицу мер и прочие нужности:



На мой взгляд, для кулинарной книги не очень уместен объёмный декор и его большое количество, поэтому и разделители у меня весьма лаконичные.
Здесь можно посмотреть первый, второй, третий, четвёртый и остальные разделители.
А вот коллаж из них






Для всей кулинарной книжки использовала 5 листов бумаги 30*30 Mr.Painter, ну и тетрадочку прикупила, остальной декор - всё что было в запасах.

Огромное спасибо Лене Волчковой за её МК по коллажу, теперь не буду мучить вас кучей фоток и длинными постами)))

Поскольку моя кулинарочка про сладкие вкусняшки, не могу не поделиться с вами своим любимым рецептиком шоколадного тортика "Магия любви". Поделилась им со мной моя подруга, Ирочка, за что ей огрооомное спасибо от всей моей семьи сладкоежек))
1 плитка шоколада
120г сливочного масла
3 яйца
1 пакет ванилина
1 стакан сахара
1,5 стакана муки
1 стакан чернослива б/косточек
Шоколад с маслом растопить на водяной бане, оставить остужаться.
Взбить яйца, сахар и ванилин, добавить к остывшей шоколадно-масляной смеси. постепенно вмешать муку. В готовое тесто добавить чернослив, если крупный, разрезать пополам.
Для украшения можно использовать дольки груши, разложенные веером по поверхности или посыпать толчёными орешками.
 Залить тесто в предварительно смазанную маслом форму и выпекать 40 минут при температуре 180 градусов.
Очень просто, вкусно и быстро.
Для формы диаметром 28 см использую двойную норму. Если используете молочный шоколад, то цвет может быть совсем не шоколадный, тогда можно добавить какао-порошок, например 2 ст.ложки, тогда на эту норму нужно положить меньше муки. Можно разрезать на копжи и промазать любым кремом,я люблю заварной,а сверху залить растопленным шоколадом...

Обложка выполнена по скетчу от Студии Скрапбукинга (отзеркалила)

Поучаствую в задании от блога АртЛеди Сладости




с моей скрепочкой 

Хочу сказать большое-пребольшое спасибо СкрапБеседке за СП, это был волшебный пинок ;))


6 комментариев:

  1. Спасибо Вам за такую потрясающую работу! Конечно, согласна насчет декора - все должно быть в меру! И самое главное, чтобы было удобно, а не только красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и практично получилось!Спасибо от блога "Арт-леди"!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, вам спасибо!!! Было интересно поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Да еще и рецепт! Вы меня с ума сведете! я же на диете!!! Мне на такую вкусноту только смотреть разрешается, да и то одним глазком! Но от арт-Леди за участие спасибо! Пойду вытирать скупые голодные слезы))))

    ОтветитьУдалить