понедельник, 16 марта 2015 г.

Третий разделитель по СП Кулинарная книга от СкрапБеседка

Всем доброй весенней ночи!!!

Спешу с третьим разделителем по СП Кулинарная книга от СкрапБеседка


ОЭ третьего этапа - кухонная утварь или овощи. Ну, овощи не из нашего супа ))) 
А к моей десертной кулинарочке я подобрала вот такой чайничек, точнее кофейник, цвета тёмного ароматного кофе... А вы любите кофе или больше душистый чай? ;))
Я очень люблю капучино, латте, гляссе... Цвет подложки символично кофе с молоком, чайничек-кофейник цвета хорошо обжаренного кофе или двойного эспрессо






Кофейник открывается, на оборотной стороне можно записать секретный рецепт вашего любимого кофе



 Оборотная сторона разделителя с двумя кармашками

 Чашечка

А вот так я его рисовала

Под рисунком бумага, которая будет на форзацах, поэтому для меня важно было получить более-менее похожее изображение... Надеюсь, получилось ;))

Здесь можно посмотреть первый и второй разделитель (перефоткала при дневном свете).


1 комментарий:

  1. Очень здорово вы придумали! Нравится очень! Спасибо, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить