среда, 20 июня 2018 г.

Первый разворот в морской альбом

Всем привет!

У меня случился вынужденный скрап-отпуск, но я снова в строю, идей и планов - целый список))

А покажу я вам сегодня первый разворот для марафона #скрапзаплыв от Mimicut


 Итак, у меня будет детский мини-альбом в морском стиле! 

Вот эту девочку (дочку своего друга) я знаю с 1,5 лет, на фото ей около 12-ти, а сейчас 17, и она выпускница! Как быстро летит время... Фотосессия проходила у нас в Питере на Финском заливе 
 На первом этапе нужно было использовать ножи для создания фона. 
Специально для проекта я приобрела три наборчика на морскую тематику и вот что у меня получилось
 Воспользовалась мастер-классами девочек из ДК, инкрустировала вырубку в фон, причём работала не только с фоновыми листами, но и с фотографиями, на которых тоже повырубала некоторые элементы
 Крафт - любовь моя, и совершенный маст-хэйв для морских работ! Правая страничка у меня сделана на листочке из мятого крафта, и получилась она с отворотиком на магните
 На отвороте я тоже сделала сквозной фон ножами
 подл которым скрывается тежик для записей и кораблик

 И вот так вот я пристроила якорь, вырубленный из бумаги с левой странички
 Пока не решила, какой будет переплёт, поэтому показываю отдельно две странички


делаем фон с помощью ножей

Комментариев нет:

Отправить комментарий