четверг, 19 апреля 2018 г.

Заявка в ДК LadyBug

Всем привет!

Давно хотела себя попробовать в качестве дизайнера дк-производителя ножей, а тут такая потрясающая возможность! Конечно же надо попробовать! Блог производителя ножей LadyBug набирает команду на 2-ой сезон!



Сначала хочу сказать, что очень рада, что наш российский рынок скрап-продуктов развивается и пополняется прекрасными производителями. В моей заветной коробочке с ножами 80% - ножи российских фирм-производителей, которые я постоянно использую в своих работах.

Немного расскажу о себе

Меня зовут Юлия Смирнова, ник в блогомире - Цветочный полосатик)) А всё потому, что цветы и полоски - это мои любимые принты и формы, и не только в скрапе, а ещё, например, в вязании и вышивке, откуда я и пришла в скрап. Увлекалась бумажками я с далёкого детства, обожала вырезать из журналов, делала всякие блокнотики, коллажи, обожала то, как мой папа оформлял наши детские альбомы! Я закончила художественную школу и СПб Ун-т Технологии и Дизайна (и сейчас, кстати, очень хочу попробовать себя в дизайне ножей). Мы с семьёй (муж и дочки 12 и 3-х лет) живём в прекрасном Петербурге, а выходные проводим среди сосен и озёр пригорода СПб - Всеволожске. 
Серьёзно скрапом начала заниматься во втором декрете, в 2014 году, хотя первые скрап-работы сделала ещё в 2009 году... 
Я активно участвую в заданиях ЧБ, люблю СП и всякие-скрап-движухи))
Два сезона (март 2017- март 2018) я была частью дизайн-команды производитедя Mr.Painter и сейчас очень скучаю по активной жизни в ДК)) Считаю себя обязательным и пунктуальным человеком, ни разу не пропускала задания, всегда сдавала работы в срок. 
Из скрап-предпочтений я конечно же больше всего люблю бумагу во всех её проявлениях! 
Вырубка - это неотъемлемая часть каждой моей работы. 
Творю я в разных стилях, но последнее время в классическом, американском, хотя ни CAS, ни шебби и mixedmedia мне не чужды. Очень люблю кантри и эко, это прямо для души, для себя...
Кроме того, я регулярно провожу живые мастер-классы в сети Леонардо в СПб, и других скрап-студиях города, а также посещаю скрап-тусовки и мастер-классы известных мастеров.
Более активно я веду инстаграм @julsmirnova_

Покажу несколько моих работ, по ссылочкам их можно рассмотреть поближе

                                                     Нежность. Цветочная страничка











Не все мои работы светлые и яркие, есть и "тёмная сторона", когда ухожу в эко, бохо и винтаж... А ещё очень люблю мужские работы! 
Приглашаю прогуляться по моему блогу и инстаграму))

Очень надеюсь на обратную связь, буду рада вашим комментариям и поддержке!

1 комментарий: