пятница, 9 марта 2018 г.

Альбом "Мой милый монстрик" | ДК Mr.Painter

Привет!

Нашла ещё одну потеряшку)))
Моего любимого монстрика!!!

У моей старшей дочки 12 января был день рождения! Ей исполнилось 12 лет!
Я, как истинная мама-скрапер, не имеющая сапог, т.е. детских альбомов для своих дочерей, стараюсь по-возможности делать хотя бы мини-альбомы о каких-то событиях, например, о днях рождениях. И сегодня я покажу вам мини-альбом "Мой милый монстрик", который мы задумали и отрисовали совместно с дочкой, к слову сказать, ещё в мае... Но, вот так сложилось, что доделала я его накануне её дня рождения))
Итак, мой старший монстрик выбрал красивый бирюзовый плюш и одного из монстриков яркой детской коллекции Бу!, который и стал обложкой альбома. В лапках он держит гирлянду из носочков и цифры "11", потому что речь пойдёт о праздновании прошлого дня рождения дочки! 
Вот такой забавный малыш получился, он где-то по размеру 13 на 17 см.

Обложка у меня получилась не сразу, я долго откладывала её завершение, а вот наполнение мини-альбома сложилось буквально за пару часов! Ничего сложного - несколько отрезков бумаги, не хитрые отвороты и кармашки для дополнительных фото.
Слева под фото прячется карточка и ещё одна фотография
Справа - фотография-кармашек, в котором фото, наклеенное на карточку. В моём альбомчике много таких "вкладышей"
На отвороте - гармошка с фотографиями
Как мне нравятся эти карточки!!!
Вот здесь слева карточка в роли подложки для спрятанной фотографии, а справа - для записи воспоминаний
Вот он, тот самый бирюзовый монстрик, жарящий зефирки!
Уфф.. устали, наскакались))
Младшая дочка тоже поучаствовала в процессе... поедания тортика))))

Все задания, в которых хотела с ним поучаствовать, увы, прошли, но оставлю его себе здесь на память)) 
Ведь он такой симпотяшный)))


1 комментарий:

  1. Вау, Юля какая прелесть!!!! Я сначала пока не увеличила фото и не прочитала текст, то подумала что это котик на обложке мягонький! А оказывается весь альбомчик такой формы! Супер очень крутая идея и исполнение!

    Дочурку с днем рождения!

    ОтветитьУдалить