понедельник, 27 ноября 2017 г.

Однажды в декабре - ФИНАЛ | ДК Mr.Painter

Всем привет, кто ещё меня читает здесь, в блогере))

Наш совместный проект в блоге Mr.Painter подошёл к концу, и уже финал!
Первый, второй и третий этапы, а также мои рекомендации по интерактивному наполнению можно посмотреть по ссылкам, а здесь я показываю уже готовую работу!

Иии, встречайте, мой плюшевый, уютный, нежный и ароматный дневничок!!!



Спинка альбома лаконична
Для того, чтобы вставить мои странички в обложку, я сшила из плотного фетра форзацы с вертикальными карманами, куда вставляются прозрачные пластиковые листы. Весь дневничок собран на вощёный шнур.
Открывашек (подложек под фотографии) у меня немного, крепила я их сразу с двух сторон вот такими красными кружочками, сложенными пополам. А также приклеивала обычным способом, подвернув 1 см на загиб.
По всему дневничку распределила основные цифры (5-го д.р. у моего младшего племянника, 16-го - у бабушки, ну и 31 - сам Новый год. Для этого я напечатала в текстовом редакторе цифры, распечатала их на принтере на бумаге для черчения и вырезала. Они послужат подложкой для фотографии и для записи журналинга.
Пожалуй, мой любимый интерактивный элемент - тройной слайдер и шейкер-долька придают дневничку особый интерес))
Некоторые развороты я оставила без декора, только тежик на прищепке.
В качестве разделителя добавила вязаную снежинку

И вот небольшой видео-обзор дневничка... Снимала днём, но поскольку темень страшная, и без штатива, качество оставляет желать лучшего((




Что касается моих рекомендаций по заполнению, то заведите обычный маленький блокнотик с белыми листиками на пружине. Записывайте ежедневно (если вы планируете вести дневник каждый день декабря) то, что с вами происходило, где вы били, что делали (опять же, это для дневничков репортажного типа, как у меня). Всю меморабилию (билетики, флаэры, чеки, проспекты) складывайте в отдельный пакетик/конвертик/файлик и потом при заполнении распределите по дневничку. Для тематических страниц, например, ёлка в детском саду, празднование нового года, отмечание д.р. и проч., оставьте побольше места, отведите целую страничку, или сделайте раскладушку-гармошку, куда разместите много-много фото.



Приму участие в заданиях:
Подготовка к Новому году. 
Декабрьский дневник от Scrap товары



у меня два шейкера - в виде подвески-ёлочной игрушки и двусторонний шейкер-долька мандарина


3 комментария:

  1. Веселенький альбомчик!)) Спасибо, что вдохновились заданием Paper Story!)

    ОтветитьУдалить
  2. Заряжает своей энергией))))) очень яркий и вкусный дневничок!!!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька,ты очень яркий человек.И в каждой твоей работе это чувствуется.Спасибо за участие от блога Scrap Товары

    ОтветитьУдалить