понедельник, 30 октября 2017 г.

Мини-альбом Золотая осень + мастер-класс | ДК Mr.Painter

Доброго дня, дорогие читатели!

В самом разгаре золотая осень, и мне захотелось сделать мини-альбом с одноимённым названием, очень атмосферный, для самых осенних фотографий!

Буду его делать из того, что осталось после всех осенних проектов, основа - крафт, декор - негативы от вырубки и вырубка, а также книжные листы, неожиданно найденный прошлогодний гербарий и немного пуговичек))

Итак, начала я снимать мк ещё в августе, в период подготовки к осенне-школьному сезону.
Вот мои заготовочки - это обрезки ватмана, которые я окрасила спреями подходящих под бумагу оттенков (я подбирала под коллекцию Осень в кармане)
Дальше я просто "художественно" вырубила листики, так, чтобы негатив бал динамичный, т.е. прокатывала ножи в различном положении
 Вот они, мои листочки, переливаются золотом
Для основы я взяла лист крафта плотностью 280г/м, по длине отметила 13,8 (поделила лист на три равные части) и пробиговала посередине
Чтобы усложнить фон, через трафарет побрызгала спреями
Брызгаю в почтовой коробке, чтобы "вся красота" осталась внутри ;))
А дальше открыла старенькую книжку, не представляющую ценности, чтобы взять листочков для фона, и обнаружила прошлогодний гербарий! Поэтому решила и его тоже добавить)
Набросала местами сложенных и надорванных листочков, добавила негативов от вырубки и гербарий
Следующим этапом поштамповала 
Поближе покажу то, что получилось
У меня оставался неполный лист скрап бумаги с деревянным принтом, из него решено было сделать подложки, которые я совершенно хаотично отрезала, оборвав один край, приподняла на пивной картон и добавила декор - вырубку, отштамповки. Таким образом собрала три разворота
Листы склеила между собой и укрепила корешок тканью
Обложка у меня тоже из крафт-картона, на который я аналогичным образом нанесла спреи через трафарет, добавила негативы и декор
В итоге вот что у меня получилось
На этом фото виден велюровый корешок, который я решила поддержать розой на обложке
Творите с удовольствием, даже если у вас только остатки от проектов, всегда можно из них собрать альбом, помните, как в той сказке, про кашу из топора))

Приму участие в задании "Краски осени" от ЧБ Scrap товары





2 комментария: