понедельник, 20 марта 2017 г.

Элегантная страничка в стиле Одри

Доброго дня!

Мне часто заказывают открытки... 
и на этот раз попросили сделать открытку с фотографией именинницы.

Договорившись о стиле, я подобрала бумагу и украшения и, разложив всё в желаемую композицию, поняла, что нужно делать страничку-панно))

Заказчица не сразу согласилась и я очень переживала...
Но, получив заказ, все сомнения улетучились и я очень надеюсь,
 имениннице она тоже понравиться.






В комплект сделала также денежный конверт.


Страничку посадила на 3-х мм переплётный картон, который предварительно загрунтовала, нанесла текстурную пасту через трафарет и немного затонировала чернилами.
Панно можно подвесить, для этого продела в люверсы шнурок


Хочу принять участие в заданиях:

ТЗ "Самое женское" от МСК

в качестве кружева - вырубные салфеточки, цветок вырубной и бумажный

Проект "Кругосветка с Караликами". Путешествие второе: Франция - до 22.03
С банера взяла практически монохромную палитру левой нижней картинки, черные завитки ажурной решётки и стекло - это мои завитки из стеклянных гранёных камешков, а также атмосфера чувственности и утончённости...

Страничку сложила по скетчу от Жажды творчества

6 комментариев:

  1. Юля, с утра в инстаграмме уже любовалась этой страничкой! Очень элегантно и изысканно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Я так переживала, что не очень получится... Ведь редко странички делаю, надо практиковаться чаще))
      Спасибо, что читаешь и пишешь! Для меня это очень важно!😘

      Удалить
  2. Действительно элегантная! С шармом и изысканностью! Рады Вашему участию в Кругосветке с Караликами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень нравится ваш проект Кругосветка!

      Удалить
  3. Юля, очень гармоничная работа получилась, такой элегантный монохром. Приятно, что творили вместе с нами,вдохновившись заданием,спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно, контрастно! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить