вторник, 28 февраля 2017 г.

Стимпанковское трио по СП Механики от Юли Родионовой

Всем привет!

Пропадаю за 8-мо-мартовскими заказами, но выкроила время и сделала несколько работ,
чтобы поучаствовать в СП от Юлии Родионовой "Механики"


Ждала я Юлиного СП больше года, очень мне понравился 
позапрошлогодний предновогодний СП, хотелось ещё и ещё.
Последнее время участвую исключительно в "обучающих" СП 
с мастер-классами, люблю учится, пробовать и применять новые техники.
Ну а Юлины видео - это вообще отдельная тема!


С огромной благодарностью и низким поклоном приступаю к показу))
И да, простите, я великий опоздун, но так невОвремя свалившая с ног меня и малышку простуда, изменила все планы...

По 1-ому этапу СП нужно было сделать блокнот с разделителями, 
миксмедийной обложкой (рельеф с помощью чипборда)
 и тремя видами штампов на разделителях.

Задумка моя была следующая: совместить альбом и блокнот.
И, как мне кажется, мне это удалось))
































Следующим этапом нужно было сделать открывающуюся открытку.
И у меня вышла такая брутальная "Рыбка моя"





Ну и напоследок, самодельный пакет со стимпанковской совой, хранительницей времени


Но, на этом я не остановилась, и ещё "до кучи" забабахала коробочку)))





Не устану благодарить за проект, очень жду новых СП 
и мечтаю поучиться на Юлиных миксмедийных курсах!


Очень хочу замечаний, пишите, мне будет очень интересно почитать!

А также поучаствую в задании
"Дух времени" от Зачарованных скрапом
Мой стимпанковский летописец затянул меня в век паровых машин и часовых механизмов

и мужском шестерёнковом задании от Жажды творчества
(участвую с Мемори-буком!) и шестерёнки и полоски там в наличии))

9 комментариев:

  1. Здорово получилось! Альбомоблокнот так вообще шикарный! Очень понравилась бумага, не подскажете, что за она?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая обложка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая работа необыкновенная, прям очень очень понравилась, альбом в особенности. Так все продумано, функционально, гармонично. Тема мужская, но не грубо и не навязчиво... если бы голосовали, я бы первое место отдала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! От альбома сама балдею)) С удовольствием оставила бы себе!ведь девочки тоже любят шестеренки!😉

      Удалить
  4. ой, божечки, как мне понравился ваш блокнотоальбом!! он просто супер! разглядывала с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, отличная работа!Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить