пятница, 8 апреля 2016 г.

Фотоскрапсмешение 2, первый этап

Привет!

Я в очередном СП))
Прям не твориться мне без них!
Тем более мимо Эко-рустик проекта пройти просто не возможно...
Девочки так вдохновляют!
Открывает проект Фотоскрапсмешение#2 Эля Гафарова, потрясающий человек и  мастер, со своим необыкновенным стилем!


Задание 1 этапа:
- Сделать скрап-работу(страничку, или разделитель в блокнот, или разделитель в дневник, или разделитель в арт-бук, или страничку альбома) по фотоскетчу, с использованием трех любых обязательных элементов из предложенного перечня:
травы(гербарий, чипборд, листья), кружево, нить/рафия, рамка, ткань, пуговицы.
- Опубликовать свою работу у себя в блоге, пояснить какие из перечисленных элементов были вами использованы.
- Добавить ссылку на свой пост в блоге ведущего первого этапа

Эля,  я научилась шить)) теперь мне не стыдно придти на твой мк, очень жду снова в Питере! 

Правда, я не знаю насколько подойдёт эко - рустик для Дневника путешественника, но я решила попробовать...



Первый разделитель для тревел-блокнота, или как я уже сказала, Дневника путешественника.

В основе крафт, деревяшки и карта путешествий от ApplePie paper, 
из ОЭ - рамка (негатив от вырубки), ткани, нитки.
Жёлтая ткань - настоящая парусина, везде хлопок, льняные нити, крафт, деревянный принт... 




Первый тканевый отворот, под ним деревянный карман, куда можно положить билеты, посадочные талоны, также на деревяшках и слева на тряпочке можно разместить фото.
И тег для записи.
 Вот такой кармашек
 второй отворот, под котором вместительный карман для фото 10 на 15, на самом конверте тоже можно разместить фоточку илм написать историю



Буду очень очень рада вашим комментариям и замечаниям!

Присоединяйтесь!




2 комментария:

  1. Юля, как же я рада видеть тебя в нашем проекту! А еще рада, что смогла в тебе пробудить интерес к шитью.)
    Идея твоя про дневник путешественника отличная!
    Спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить