воскресенье, 27 марта 2016 г.

Блокнот с миксмедийной обложкой

Всем привет из солнечного Петербурга!
Да да, у нас сегодня весна-весна, плюс семь, солнышко и птички поют))

И я хочу порадовать вас яркой работой, сделанной по вдохновению от работ  Инны Бронниковой в рамках её рубрики в блоге Craftstory
У Инны совершенно невероятные сказочные блокноты, я только начинаю работать в миксмедийной технике и мне крайне интересен опыт других мастеров. Огромное спасибо за видео-мастерклассы! Мне очень понравилась техника с драпировкой ткани)) кто бы сомневался, я же болею тряпочками))) раньше я пользовалась таким способом (ткань +ПВА)  для декора ваз и бутылок, и теперь благодаря Инне применила в блокноте. У меня всё просто - хлопковая ткань, грунт, акриловые краски простые и металлик, чипборд, микробисер, скрученный из этой же ткани цветочек и фактурные пуговки и другая швейная фурнитура. Форзацы сделаны из золотого дизайнерского картона, блок прошивала на машинке.







Золотые форзацы 

 И ещё немного деталек




Буду рада вашим комментариям и замечаниям!

2 комментария:

  1. Очень красиво, Юля! Нежно и ярко одновременно. Замечательно!))

    ОтветитьУдалить