понедельник, 18 января 2016 г.

6 последних в этом сезоне новогодних открыточек

Доброй ночи!

Вот и закончился новогодний сезон 2015, для меня он был просто окрыточным прорывом!
Я за весь год сделала в несколько раз меньше открыток, чем за декабрь.

Эти открыточки мне заказали целой серией и делала я их уже после нового года.

Бумага Echo Park,  бумага тишью, мои вязаные снежиночки, ленты с пумпонами, хлопковое кружево, вощёный шнурочек, ягодки, пайетки, веточки с кристаллами и конечно же чипборд
 (во всех, кроме одной от Mr.Painter).













Участвую с ними в задании "Вальс снежинок" от блога Cherrylana 
ОЭ- снежинка
У меня как на принте бумаги, так и вязаные, в виде пайеток или подвесок.


С первыми четырьмя работами участвую в галереи Ягодки от Воронежского СК

Для ДК соорудила ягодный коллаж


А также отмечусь в Галереи января блога Mr.Painter


6 комментариев:

  1. Чудесные, морозные, зимние открытки, Юлия! Спасибо, что творите с нами, ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо....спасибо за коллаж для ДК)), открыточки чудесные! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный парад открыток!
    Спасибо, что творите с нами, cherrylana!

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ! Какие они все классные и милые! Вот вроде бы один дизайн, и как-то похожи, но в каждой свои милые зимние детальки... Очень мне нравится контрастность работ: синий с белым и голубой с красным, супер! Спасибо, что творите с нами, ДК Cherrylana Desings ;)

    ОтветитьУдалить