суббота, 17 октября 2015 г.

Осенняя открытка с цветком

Доброго вам дня!

Продолжаю догонять СП "Ткань ножницы бумага" от Елены Олиневич

По второму этапу сделала открытку, увы, швейная машинка у меня так и не появилась,поэтому холдер мне на руках просто не сшить(( ОЭ - 2 вида ткани. Я использовала два вида ткани - оранжевую джинсу и шёлк, полосатую кромку от ткани, цветочек тоже тканевый и ещё вырезанные элементы кружевного полотна



 объёмчик


Добиваю вот такой наборчик, это остаточки от миника, который "с налёта"
попал в ТОП по 4-ому этапу СП.


Вдохновилась заданием от ScrapEgo "Здравствуй,осень!" Прекрасная осенняя палитра: цвет спелой тыквы, уютные пледы, милые зелёные сапожки...



Без скетча прямо как без рук, в этот раз помог скетч номер 2 от Бумага Марака


Цветочное задание от Кафе СкрапоМама

ОЭ - Цветок ручной работы

В моей открыточке также присутствует розовый цвет разных оттенков, поэтому хочу показаться в задании от блога АртБазарчик "В джазе только девушки" с ОЭ - розовый цвет
Очень красивый банер задания, этот пыльно-лилово-розовый...



И ещё очень понравилось задание от блога Домик рукодельницы

№52 "Первый росток"

его суть в том, чтобы вы попробовали что-то новое, что угодно (стиль, технику,объект и т.д. и т.п.)

Я попробовала сделать многослойность и объем при помощи бумаги и тканей.
 И ещё рваный край, как то раньше не доводилось применять. Понравилось)) надо будет сделать что-то в винтажном стиле...

Всегда рада вашим комментариям!

8 комментариев:

  1. Какая интересная открытка! Спасибо , что творите с блогом Арт-Базарчик

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая необычная работа! Спасибо от блога "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто необыкновенная!!! спасибо что творите с"блогом Домик Рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  4. У вас получилась многослойная, яркая открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом "Домик Рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне запомнился ваш тот альбомчик, и эта открытка прекрасное дополнение к нему. Сочетание цветов левое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как хорошо, что я увидела, не левое, а Клевое. все потому что буквы Е с точками нет((((

      Удалить
    2. Ой,Леночкп,а я голову сломала,думаю,почему левое,вроде ж из одного набора бумаги сделала))))

      Удалить
    3. Ой,Леночкп,а я голову сломала,думаю,почему левое,вроде ж из одного набора бумаги сделала))))

      Удалить