воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Открытка №7 Весеннее настроение + акварелька+ конфетка

Всех-всех поздравляю со Светлым праздником Пасхи!

Вот что к празднику наваяла моя старшая))


Погода сегодня выдалась расчудесная, +18, но к вечеру полил дождик, что в нашем климате не удивительно... Как-то резко начали распускаться деревья, но для меня весна начнётся с запахом свежей корюшки, которую продают на улице)) пока ещё только финская в гипермаркетах...

Вчера были в нашей квартирке во Всеволожске, ремонт стоит, муж злится, что ничего не получается, и я не помогаю, т.к. весь день с масяней, а ГВ такая штука, что дольше чем на 2-3 часа её ни с кем не оставить... Ну да ладно, прорвёмся... 
Зато мы погуляли вдоволь, к Ждановсому озеру пройти с коляской не удалось, дорога пока не просохла, зато весь склон под окнами в цветущей мать-и-мачехе и на моей "клумбочке" распустились жёлтые крокусы! 


Очень их люблю... Уже видны бутоны подснежников и мускариков)))
Ну и выгуляли сегодня новую шапку)))

Собственно, я ведь с открыточкой пришла, весенней, тюльпашковой!
Акварелька)) 
И робкая попытка CAS





Открыточка сложилась по скетчу от блога Доступный скрап, увы, не успела в линки((
Поскольку использовала три цветочка)) отмечусь в задании от Фабрики212

Очень мне нравится этот стиль, пытаюсь... Девочки, если не сложно, пожалуйста, прокомментируйте и укажите на недочёты, я - новичок...

Ну и напоследок вот такая акварелька, рисовала ночью 8-го марта)) акварельными карандашами)) Очень люблю тюльпанчики, особенно необычной расцветки!


С тюльпанами у меня связана очень романтическая история... Мой тогда ещё будущий муж, как-то пришёл встретить меня с букетом цветов, оранжевых тюльпанов... На дворе был декабрь! Я вышла с нашим общим  другом и коллегой с работой, а тут он, с букетом, целует обнимает)) Вроде бы банально, но мы довольно долго скрывали наши отношения ;)) А тут такой "сюрприз")) В обще, Новый, 2011-ый год, отмечали уже все вместе))) К слову сказать, до того как начали встречаться, прошло 7 лет! Все вместе дружили, общались, но судьба решила нас свести, и наши общие друзья, не зная об этом, поспособствовали)) Но, это уже другая история, расскажу, когда буду показывать альбомчик про Судак.

Попытаю счастье с весенней конфеткой от Tash

В воздухе - Весна!
Вы чувствуете, в воздухе Весна
Разлила ароматы ожиданья?
Нас тянет в неизвестные места,
Одолевают смутные желанья...
И хочется чего-то целый день!
И кажется - вот-вот случится что-то...
И надо просто убежать от дел,
Забыть на миг о том, что есть работа.
И сделать то, о чем мечтал давно -
Я сам себе расслабиться позволю!
Открою настежь зимнее окно,
Чтобы Весною надышаться вволю!
И мы с тобой отправимся туда,
Где чувств открытых можно не бояться.
Нам долгие счастливые года
Там подарили первые объятья.
Ты и Весна соединились там -
И я влюбился в март, в тебя с Весною...
- Давай поедем вновь по тем местам,
Где первый день мы провели с тобою!
Петр Давыдов


7 комментариев:

  1. Очень красивая акварелька! Удачи с ремонтом, это такая тяжелая вещь! Но Всеволожск того стоит, очень люблю Всеволожск, вроде и город, но там такой воздух! Отвлеклась, замечталась... Спасибо от блога My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо!!!
      Да,мы тоже очень любим Всеволожск за его природу,сосны,воздух...

      Удалить
  2. Юля, какая акварельность! Может только сами тюльпаны на вспененный скотч посадить в следующий раз, но это я так) Работа очень интересная, особенно для первого САS-опыта. Удачи! И не останавливайтесь, пробуйте. Спасибо от блога My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить