суббота, 21 февраля 2015 г.

Про Первый День рождения блога

Здравствуйте!!!
Равно год назад я решилась на открытие блога,поэтому сегодня наш Первый Д.р.))
Почему я это сделала? Мои робкие попытки скрапить требовали теоретических и практических знаний. На живые мастер-классы ходить не было возможности,а здесь можно найтин много интересного и полезного! Найти бы только время для просмотра и чтения блогов...
...Мои принцессы болеют уже целую неделю((( как плохо болеть... А ещё хуже,когда болеют детки,нет никаких сил смотреть в их слезящиеся глазёнки... Изо всех сил пытаешься им помочь,но нужно время...
Со старшей делаем книжку-развивашку для маленькой,вяжем пинетки куклам,малышка висит всё время на руках,немного приободряется после жаропонижающего,но это не надолго...
В общем, опять не до скрапа,детки прежде всего.
Моей младшей сегодня,кстати, 7 месяцев!
Пока она спит на руках,могу почитать блоги,хоть в этом плюс,потому как увидев маму с телефоном,нужно обязательно его отобрать! И обгызть)))...зубёхи лезут...

Сейчас читаю он-лайн курс Тани Дудкиной "Я всё могу" и Елены Олиневич " проКраски". Очень нравится,как девочки пишут! Сразу рой безумных скрап-идей в голове раскладывается по полочкам))
А на столе разложены заготовки для пары открыток к 8-ому марта и неотфотканный свадебный альбомчик...
Очень надеюсь,что мои принцессы скоро поправятся и я снова возьмусь за мои бумажки,ленточки,цветочки!

Подводя итог моего первого скрап-года,хочу признаться... Сделано мало,кое-чему научилась,но нужно работать,много работать! И желательно увеличить сутки на пару часов)) Да,и чтобы детки быстро засыпали и хорошо спали ;)) ведь скрапо-мамы по ночам не спят...

Пы.сы.: обещаю конфетку,вот тольуо девчонки мои поправятся,так сразу и угощу))

Пы.пы.сы: и ещё хочу пожелать своему бложику немного ПЧ,очень хотелось бы знакомиться,общаться,обмениваться опытом и получать конструктивную критику!


Комментариев нет:

Отправить комментарий